Заработная плата. - Форум DrNathalie
Вы вошли как Анонимный пользователь
Текущая дата: Суббота, 2018-07-21, 7:05 AM
  • Главная страница
  • Каталог статей
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Я в контакте
  • Фотоальбом

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум DrNathalie » СКОРАЯ ПОМОЩЬ » ПРОБЛЕМЫ » Заработная плата. (Оклад, тарифная сетка, прибавки)
    Заработная плата.
    DrNathalieДата: Четверг, 2006-07-13, 3:51 PM | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные





    Об организации денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врача общей практики и медицинскому персоналу «cкорой медицинской помощи»

    В целях организации и своевременного обеспечения денежных выплат медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации проведены следующие мероприятия.

    В Федеральный фонд обязательного медицинского страхования из территориальных фондов обязательного медицинского страхования всех субъектов Российской Федерации и территориального фонда обязательного медицинского страхования г. Байконура поступили заявки на получение субвенций для финансирования государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи.

    На счет Федерального фонда обязательного медицинского страхования были перечислены Управлением Федерального казначейства Минфина России средства на денежные выплаты медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в сумме 1 600 000,0 тыс. рублей.

    В целях реализации статьи 9 Федерального закона от 22 декабря 2005 г. N 171-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» и определения порядка формирования Федерального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров-участковых, врачей общей практики (семейных врачей) федерального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (далее – Федеральный регистр) Минздравсоцразвития России утвержден приказ от 12.01.2006 г. N 11 «О создании рабочей группы по организации формирования Федерального регистра».

    В соответствии с вышеуказанным приказом, в целях формирования Федерального регистра, Минздравсоцразвития России, Росздравнадзором, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования совместно с представителями органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования проведена работа по выверке численности медицинских работников первичного звена здравоохранения в каждом субъекте Российской Федерации. По результатам работы оформлены протоколы заседания рабочей группы по формированию Федерального регистра, которыми утверждены показатели численности медицинских работников первичного звена здравоохранения каждого субъекта Российской Федерации.

    В настоящее время Росздравнадзором совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования продолжается работа по формированию Федерального регистра.

    Исходя из данных Федерального регистра Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в январе 2006 г. перечислены территориальным фондам обязательного медицинского страхования всех субъектов Российской Федерации и территориальному фонду обязательного медицинского страхования г. Байконура субвенции на финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в объеме 1 301 052,9 тыс. рублей.

    По оперативной информации, поступающей ежедневно в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования из территориальных фондов обязательного медицинского страхования, по состоянию на 21.02.2006 г.:

    - перечислено в учреждения здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, с которыми территориальными фондами обязательного медицинского страхования заключены договоры о выполнении государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи (5235 учреждений) – 1 239 846,4 тыс. рублей (95,3% от объема субвенций перечисленных Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в территориальные фонды обязательного медицинского страхования). Разница между объемом средств, перечисленных Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в территориальные фонды обязательного медицинского страхования и объемом средств, перечисленных территориальными фондами обязательного медицинского страхования в учреждения здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, возникла в связи с уточнением численности медицинских работников, подлежащих включению в Федеральный регистр.

    По данным Федерального регистра о численности медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, по состоянию на 01.01.2006 г. в учреждениях здравоохранения работало 66617 врачей и 74911 медицинских сестер, а по данным, поступившим из территориальных фондов обязательного медицинского страхования, количество заключенных дополнительных соглашений к трудовым договорам с врачами составило - 63058, с медицинскими сестрами – 69611. Объем финансовых средств, использованных учреждениями здравоохранения, оказывающими первичную медико-санитарную помощь на денежные выплаты медицинским работникам составил 1 148 278,5 тыс. рублей (92,6% от объема средств, перечисленных в учреждения здравоохранения территориальными фондами обязательного медицинского страхования). Возникшая разница обусловлена отсутствием медицинских работников в связи с временной нетрудоспособностью, очередным отпуском, направлением на учебу или переходом на другую работу.

    Денежные выплаты за январь 2006 г. медицинским работникам первичного звена здравоохранения завершены 20 февраля 2006 г. во всех субъектах Российской Федерации и г. Байконуре.

    В целях обеспечения своевременных денежных выплат за февраль 2006 г. медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, Росздравнадзором и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования проводится актуализация Федерального регистра.

    В феврале 2006 г. Минздравсоцразвития России проведено Всероссийское селекторное совещание, принято участие во Всероссийской видеоконференции, организованной Контрольным управлением Президента Российской Федерации с участием ответственных работников Минздравсоцразвития России, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, представительств Президента Российской Федерации в федеральных округах, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    Федеральным законом от 18.02.2006 г. N 27-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 9 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год», предусмотрено, что в районах и местностях, в которых решениями органов государственной власти СССР и федеральных органов исполнительной власти установлены коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями денежные выплаты медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, установленные в размере 10,0 тыс. рублей для врачей и 5,0 тыс. рублей для медицинских сестер, выплачиваются с применением соответствующих коэффициентов.

    В целях реализации Федерального закона от 18 февраля 2006 г. N 27-ФЗ Минздравсоцразвития России подготовлен и направлен на согласование в Минфин России и Минэкономразвития России проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 851», в настоящее время указанный проект постановления Правительства Российской Федерации согласован Минфином России.

    В целях уточнения объема средств, необходимого для осуществления финансирования денежных выплат медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, работающим в субъектах Российской Федерации, отнесенным к указанным районам, запрошена информация в Минфине России и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации о размерах, порядке исчисления указанных коэффициентов.

    Федеральным фондом обязательного медицинского страхования совместно с Минфином России завершается проработка вопроса об увеличении бюджетных ассигнований из федерального бюджета на I квартал 2006 г.

    Минздравсоцразвития России подготовлено и направлено в субъекты Российской Федерации информационное письмо от 13 февраля 2006 года N 676-РХ, в котором представлены разъяснения по вопросам осуществления денежных выплат в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения медицинским работникам государственных и ведомственных учреждений здравоохранения, врачам-терапевтам, врачам педиатрам участковых больниц, амбулаторий, расположенных в сельской местности и ряд других вопросов.

    Вместе с тем, в ходе организации и своевременного обеспечения денежных выплат медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, возникает ряд проблем, в частности, в решении вопроса по осуществлению денежных выплат медицинским работникам, работающим на малокомплектных участках.

    В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 26.12.2005 г. N 189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год» с 01.07.2006 г. будет направлено из федерального бюджета 4,659 млрд.руб. на денежные выплаты медицинским работникам ФАПов и «cкорой медицинской помощи».

    В настоящее время разработан и находится на согласовании в структурных подразделениях Министерства проект постановления Правительства Российской Федерации «О порядке предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам «cкорой медицинской помощи».

    Источник
    Презентация в формате Microsoft PowerPoint (106 Кб)

     
    DrNathalieДата: Четверг, 2006-07-13, 3:56 PM | Сообщение # 2
    Группа: Удаленные





    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 9 июня 2006 г. N 356

    О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ
    СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ
    МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
    ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
    СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

    Во исполнение пункта 18 статьи 44 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5602) Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

    2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных в 2006 году сводной бюджетной росписью федерального бюджета Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию на цели, указанные в пункте 1 настоящего Постановления.

    3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации утвердить порядок представления отчетности о расходовании средств соответствующих бюджетов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

    4. Предложить органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок установить размеры, условия и порядок осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М.ФРАДКОВ

    Утверждены
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 9 июня 2006 г. N 356

    ПРАВИЛА
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ
    ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ
    ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ,
    ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ
    МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

    1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2006 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации средств, выделяемых в виде субсидий, на осуществление денежных выплат (далее - субсидии) медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - медицинские работники).

    2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, принявших в установленном порядке законы или иные нормативные правовые акты, определяющие расходные обязательства субъектов Российской Федерации по денежным выплатам медицинским работникам.

    3. Объем субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, определяется в пределах сумм, предусмотренных приложением N 26 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2006 год" из расчета 5 тыс. рублей в месяц - для врача, 3,5 тыс. рублей в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс. рублей в месяц - для медицинской сестры.

    При определении размера субсидий учитываются районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    4. Средства федерального бюджета, предоставленные в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

    5. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются:

    в III квартале 2006 г. в размере 50 процентов объема средств, предусмотренных приложением N 26 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2006 год";

    в IV квартале 2006 г. путем частичной компенсации кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинским работникам. Указанная компенсация производится на основании отчетов уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о произведенных расходах бюджетов субъектов Российской Федерации по денежным выплатам медицинским работникам с учетом неиспользованного остатка субсидий, предоставленных в III квартале 2006 г., и в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.

    6. Субъект Российской Федерации в определяемом им порядке предоставляет местным бюджетам из регионального фонда компенсаций субвенции на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих в связи с принятием субъектом Российской Федерации нормативных правовых актов, устанавливающих денежные выплаты.

    7. Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию отчетность об использовании субсидий в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

    8. Перераспределение субсидий, предусмотренных приложением N 26 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2006 год", между субъектами Российской Федерации осуществляется Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию на основании представляемой уполномоченными органами субъектов Российской Федерации отчетности в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

    9. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление денежных выплат медицинским работникам, несет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    10. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.

    Источник

     
    DrNathalieДата: Понедельник, 2006-07-31, 9:52 PM | Сообщение # 3
    Группа: Удаленные





    Размышления о «соглашении на Президентскую надбавку», предложенном администрацией ССиНМП г.Москвы.
    Текст соглашения:

    1. ГУ ССиНМП г. Москвы им. А.С. Пучкова (в дальнейшем "Станция") в лице главного врача, действующего на основании Устава, и сотрудник ССиНМП г. Москвы (ФИО вписать) (в дальнейшем "сотрудник") заключили настоящее Соглашение:
    2. Общие положения.
    Национальным проектом в области здравоохранения определена цель: сформировать основы и условия повышения эффективности первичного звена здравоохранения, оптимального использования потенциала медицинских работников в целях повышения доступности и качества медицинской помощи. Правительством РФ (федеральным законом от 26.12.05 и постановлением от 9.06.2006) предусмотрены выплаты персоналу СМП: 5000 руб. в месяц для врача, 3500 руб. в месяц для фельдшера/акушерки, 2500 руб в месяц для медицинской сестры.
    Данные выплаты носят стимулирующий характер в целях повышения качества труда медицинских работников и расширения объёмов оказания скорой медицинской помощи.
    3. Обязанности Станции.
    3.1. Станция обязана ежемесячно производить выплаты работникам, указанным в п.2
    3.2. Выплаты производятся работникам, выполняющим критерии качественной работы, установленные приказом по ССиНМП.
    3.3. Выплаты производятся за фактически отработанное время, но не свыше указанных сумм.
    4. Критериями качественной работы являются:
    4.1. Для диспетчерского персонала: качество приёма вызовов, своевременная их передача на исполнение, оперативный поиск свободных бригад и рациональное их использование, рациональность выдачи мест для госпитализации, обеспечение оперативной работы при ЧС.
    4.2. Для выездного персонала: выезд и прибытие на вызов с соблюдением установленных нормативов времени; строгое соответствие тактики ведения больных на ДГЭ Стандартам оказания мед. помощи больным и пострадавшим; соблюдение порядка транспортировки больных и пострадавших в ЛПУ города; оказание мед. помощи пострадавшим при ЧС; строгое соблюдение санэпидрежима на п/ст и при выполнении вызовов; несение полной материальной ответственности за мед. имущество, аппаратуру и средства связи; безукоризненное заполнение медицинской документации.
    4.3. Для заведующих подстанциями, старших врачей, старших фельдшеров: организация работы вверенных подразделений, постоянный контроль своевременности выполнения вызовов, качества оказания медицинской помощи, соответствия её Стандартам; оказание консультативной помощи пациентам, их родственникам и бригадам; создание здоровых и безопасных условий труда, организация соблюдения санитарно-гигиенических норм и норм противопожарной безопасности в подразделениях; систематический анализ качества работы персонала вверенных подразделений; качественное ведение документации; контроль за сохранностью медицинского имущества и средств связи.
    Условия данного Соглашения имеют обязательную юридическую силу для сторон. Все изменения и дополнения к настоящему соглашению оформляются письменно и являются неотъемлемой частью Соглашения. Споры между сторонами в части исполнения Соглашения, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством РФ. соглашение составляется в двух экземплярах, один из которых выдаётся работнику, другой хранится на Станции.

    Вот такая просьба со стороны администрации о сотрудничестве. С моей точки зрения- достаточно странная.

    Для начала обратим внимание на то, как составлено письмо. Многие читали федеральный закон от 26.12.05 и постановление от 9.06.2006? Кто знает, что там написано? ЕДИНИЦЫ. Тем более, не указан номер федерального закона и постановления, на который ссылается администрация ( для интересующихся сообщу, что постановление имеет номер 356, федеральный закон 189 ФЗ ). Итак, говорится в постановлении 356? Не буду полностью копировать содержимое (желающие могут прочитать на http://www.mzsrrf.ru/prav_postan/357.html ), приведу самый интересный на мой взгляд пункт:

    1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

    …и прилагаемых ПРАВИЛ предоставления субсидий:

    3. Объем субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, определяется в пределах сумм, предусмотренных приложением # 26 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2006 год" из расчета 5 тыс. рублей в месяц - для врача, 3,5 тыс. рублей в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс. рублей в месяц - для медицинской сестры.

    При определении размера субсидий учитываются районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    В законе нет ни слова о размере субсидий в зависимости от правил, установленных администрацией! Субсидия- это не премия, не коэффициент! Размер СУБСИДИИ выплачивается ВНЕ зависимости от мнения администрации о работнике!

    Далее, смотрим, что является для выездных критериями «качественной работы», а именно- пункт 4.2 предложенного администрацией соглашения:

    - выезд и прибытие на вызов с соблюдением установленных нормативов времени.

    Хммм… Если бригада едет на повод срочности 1 (максимум 20 минут на доезд) через 2-3 района, соответственно, прибывая на место через 40 минут, а с учетом пробок и зимы- более чем через полтора часа- бригада автоматически лишается правительственной «добавки»? Недавно на 4 подстанции врачу был объявлен выговор за долгий доезд- причиной послужил «глюк» наладонного компьютера, из за чего время доезда было отмечено с опазданием.

    - строгое соблюдение санэпидрежима на п/ст и при выполнении вызовов
    Напомните, у нас есть в составе бригады санитар (для соблюдения этого самого режима, в соответствии с приказом № 100?) Или хотя бы один дезинфектор на подстанцию? Всем выделяют необходимое время на экспозицию дез. средства? Вот вы и попались! Или все время ожидания на подстанции тратьте на вылизывание машины, обрабатывайте салон «на ходу», или оставайтесь без надбавки.

    - несение полной материальной ответственности за мед. имущество, аппаратуру и средства связи
    Итак, «грохнув» во время реанимации или ЧС «наладонник» или носилки, с вас не только попытаются содрать стоимость ремонта, но и вычтут сами знаете что- по пункту 3.2 и 4.2 имеют полное право!

    - безукоризненное заполнение медицинской документации.
    Думаю, сюда и войдут наши объяснительные за ошибки в журналах наркотиков, и помятые, исписанные неровным подчерком на бомж- хатах карточки. Нам НЕ ДАЮТ времени на нормальный прием бригад, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ времени для возврата на подстанцию и спокойного, вдумчивого написания карты вызова в соответствующих условиях. Но ТРЕБУЮТ при этом, чтобы неизвестно когда и неизвестно где мы «безукоризненно заполняли».

    … Диспетчера и заведующие тоже вряд ли уйдут от ответственности. Каким образом можно создать здоровые и безопасные условия труда, соблюсти санитарно- гигиенические нормы на рабочем месте, которое и сертификата то до сих пор не имеет? А есть четкое определение «рационального использования бригад»?

    В довершение рассмотрим пункт 3.3.

    - Выплаты производятся за фактически отработанное время, но не свыше указанных сумм.
    Если оценивать соглашение как попытку навести «социальную справедливость», мне было бы понятно, что раз уж у меня вычли в этом месяце 5000р, моему коллеге, не имеющему нареканий доктору Х, они «приросли» к зарплате. А в данном случае я понятия не имею, куда ушли оставшиеся от меня финансы.

    Итого, как мне видится вся эта канитель.
    Правительство своим распоряжением повысило зарплату сотрудникам 03 на четко определенные суммы. Однако, администрация ССиНМП своим «соглашением» добровольно взяла на себя право решать, кому и сколько выдать из того, что выделило правительство.

    Уважаемые коллеги!

    Прошу не расценивать написанное мной как попытку «поднять шум на пустом месте». Я предлагаю еще раз задуматься. Внимательно перечитать то, что вам дают подписать, особое внимание обратив на пункты 3.2 и 4.2. Подумать над причинами, которые побуждают вас к подписанию документа. Лично я не понимаю, почему я добровольно должен расставаться с частью назначенной Правительством зарплаты. Зато осознаю, что «соглашение» даст в руки начальства лишний «рычаг давления».

    PS: В данный момент актив Профсоюза «Фельдшер.РУ» консультируется с юристами на предмет законности данного соглашения и точной трактовки федерального закона 189 ФЗ от 26.12.05 и постановления 356 от 9.06.2006. В ближайшее время постараемся представить отчет.

    С уважением, Admin
    (с)перто

     
    Форум DrNathalie » СКОРАЯ ПОМОЩЬ » ПРОБЛЕМЫ » Заработная плата. (Оклад, тарифная сетка, прибавки)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: